четверг, 26 мая 2016 г.

Знакомство с ДК ART JUMP- встречайте Викторию Клабукову





Всем привет!

Я Вика, но уже чуть больше 6 лет, которые диву в скрапе меня знают под ником Fleer.
6 лет назад скрапбукинг ворвался в мою жизнь, чтобы изменить её...не думала я тогда, в января 2010, что ждёт меня ужеосенью того же года, как резко суждено будет изменится моей жизни и все из-за моего хобби:)


За 6 лет скрапа, как мне кажется, попробовала если на все-все, то очень многое...нет, я не дизайнер по образованию и не заканчивала худ.школу, моя профессия изначальная далека от творчества, всему училась сама, доверяя исключительно своему внутреннему голосу и интуиции....мой принцип - делать лишь то, что чувствуешь, ставить на первый план эмоции, выливать их в своих работах и тогда вы будите обречены на успех во всем! Скрап стал для меня способом самовыражения...любимый стиль все же был и остаётся винтаж в разных его вариациях. Обожаю сочитать современные тенденции и старину...нежно люблю рустикал:)
Стою у истоков и развиваю бренд ТМ Каралики. Это первый Белорусский производитель товаров для скрапбукинга.Со своей командой дизайнеров я создаю бумагу, которую могут позволить себе все...мы вкладываем свои идеи и всю любовь к этому хобби и хотим, чтобы скрап был хобби для всех, кто захочет окунутся в этот волшебный мир. До этого я рисовала скрап-бумагу для разных производителей, но всегда мечтала о своей Марке...моя мечта исполнилась!
Дизайн команды в которых состояла на "работе" уже все и не вспомню:) их было так много, но, пожалуй, одним из самых значимых было приглашение стать дизайнером  линейки товаров Ингвилд Болм от Прима маркетинг, а затем тренером Прима, коим являюсь второй год подряд. Хотя, должна сказать честно, дизайнерской никогда не было целью...да, приятно когда тебя приглашают, но я намного больше люблю творить для души и тогда, когда есть душевный запал это делать, а не потрму что поджимают сроки.

Иногда пишу статьи для разных скрап-челленджей о стилях в скрапе...скорее даже рассказываю о своем видении того или иного направления.
Мои главные источники вдохновения - мои дочки. Это две целые Вселенные, которые всегда заставляют меня улыбаться и радоваться каждому новому дню.

Мне очень приятно снова стать вашим вдохновением на ART JUMP-почему снова?! Да потому,что на самом первом ART JUMP  я проводила свой мастер класс по страничке. В этот раз я буду еще более счастлива снова с вами повстречаться, пообщаться и конечно же научить вас тому,что знаю сама.



















Мастер класс в рамках ART JUMP:  Мы создадим Лесной адвент календарь

На моем мастер классе мы с вами сделаем адвент календарь из большой деревянной заготовки...самый настоящий, лесной, с множеством ящичков в которые можно будет вложить подарочки-сюрпризы для ваших любимых. Поработаем в разных техниках, будем использовать акриловые и восковые краски, кракелюрный лак, зимнюю коллекцию бумаги в рустикальном стиле от Караликов "Зимний лес", а также множество разных украшений: природный мох, кору, сами сделаем фактуру дерева.. на 4 часа вы окунетесь в атмосферу колдовства и почувствуете себя лесными нимфами, творящими магию...





Комментариев нет:

Отправить комментарий