воскресенье, 22 мая 2016 г.

Знакомство с ДК ART JUMP-встречайте Елену Севрину

Привет, меня зовут Лена Севрина! 



Я скрапбукер, дизайнер и иллюстратор, а еще я мама двух непосед))

Скрапбукингом занимаюсь уже почти восемь лет, только вот теперь это стало моей профессией. На данный момент моей творческой жизни, рисование бумаги занимает очень много времени и я была вынуждена уйти из любимых дк, но когда-то раньше, я состояла в дизайн-командах таких замечательных блогов,как:
 studioscrapbookingscrap-fantasy.rublog.artugolok.rujkdesignstudiolemon-owlmy-craft-inspirationpaperdvizhniksodaliciousshop. Больше всего я люблю делать странички и мини-альбомы, так здорово рассматривать их потом вместе со всей семьей. Еще я очень люблю рисовать в своих арт-журналах и так вышло, что мои работы опубликовали в каталоге "A World of Artist Journal Pages: 1000+ Artworks | 230 Artists | 30 Countries", считаю это своим случайным достижением)))). Я закончила худграф и это мне очень помогало в скрапе, я довольно быстро "сочиняю" свои скраповые работы, потому что не понаслышке знаю, что такое композиция) и всегда очень стараюсь передать все свои знания на своих мк, надеюсь вполне доступно). На мк мы будем делать декабрьский ежедневник из очень веселой и яркой коллекции "Зималогия" от Артелье. 


















С нетерпением жду встречи со всеми желающими "потворить" вместе со мной)))!!!
Заходите в блог Елены за вдохновением и знакомством!











Комментариев нет:

Отправить комментарий