вторник, 24 мая 2016 г.

Знакомство с ДК ART JUMP- встречайте Оксану Есдал






Привет, меня зовут Оксана! 


Я творческий человек, мама троих детей и на сегодняшний день учитель труда и изобразительного искусства. 

Творчество всегда присутствовало в моей жизни, но в 2006 году оно перешло из разряда " от случая к случаю" к разряду "неотъемлемая часть жизни". Все началась с кардмейкинга и крафтинга. Постепенно меня увлекли и другие виды творчества. Я не люблю ограничивать себя в выборе материалов и поэтому больше всего склоняюсь к микс медиа. 




На сегодняшний день в моем репертуаре:
многочисленные коллажные техники, техники работы с воском, горячим восковым медиумом, холодным воском, техники рисование акрилом с использованием широкого спектра акриловых медиумов, техники работы с текстурной пастой, техники работы с металлом, техники работы с паперклеем и пластиком, техники работы с текстильным коллажем, техники работы с ice reisen, техники работы с гипсовым пластырем и шпаклевкой, техники работы с кожей, техники работы с бумагой.
Многие из техник, которые я использую, были разработаны мной. 



























Мастер класс в рамках ART JUMP: Металлическая книжка-подвеска


На моем мастер классе вы сделаете металлическую подвеску. Это совершенно новый мастер класс, который я буду проводить впервые, только для участников Конвенции! 
Вы научитесь: состаривать метал, с помощью специальных инструментов пробивать текст, создавать эффект эмали, узнаете секреты работы с Resin и многое другое.
Посетив данный мастер-класс вы приобретете бесценные знания и опыт!





2 комментария:

  1. Необыкновенные работы! Оксаночка, так хочется попасть на твой МК снова ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить