суббота, 20 декабря 2014 г.

Глобальные перемены-это важно знать Каждой!!


Доброго дня!! Сегодня  у нас большой пост о тех переменах, которые произошли-читайте внимательно:))
Итак-у нас замена Мастеров.
МК-Тани Дудкиной не будет, вместо Тани-МК проведет Оксана и научит вас делать потрясающие вещи с воском! Да-мы решили выбрать самый сложный МК-тот, который никто вам не покажет и не расскажет в России-это будет Мега-Круто!!
Причины отказа Татьяны:
"Привет! Девочки, мне очень жаль говорить вам эту новость, но я не смогу быть на Джампе в этот раз в силу обстоятельств, которые от меня никак не зависят. Кто был в прошлый раз те знают, как я полюбила нашу конвенцию, наше мегасобытие и наше общение и для меня огромным огорчением и ударом является тот факт, что я вынуждена отказаться. Не все вещи в жизни зависят от нас, прошу понять меня и извинить. Я хочу чтобы вы знали - я бы в любом случае поехала, находясь в любом состоянии к вам, но не но не могу. Я уверена, более чем на 100%, что моя замена будет такой же интересной и вы сможете насладиться другим мастер-классом другого мастера не менее, чем моим. Наши девочки- самые талантливые и невероятные, поэтому я спокойна, что мое отсутствие не повлияет на Джамп. Это скорее мое глубокое разочарование, что не могу быть в этот раз с вами, снова увидеть всех вас и поделиться своим мк и своими эмоциями. Мы все еще обязательно увидимся и я хочу вас поблагодарить за поддержку, понимание и ваши теплые слова. Спасибо за то, что вы есть и за то, что стали частью нашего большого события! Ваша Таня"

МК Оксаны Есдал:



Мы сделаем  обложку для Арт бука и будем использовать много разных микс медийных техник: пластырь, трансферы, акварельные эффекты акрилом, пастель и конечно восковой энкаустический медиум. Восковой медиум-такого МК в России вы не найдете-впервые для вас мы проведем его в рамках ART JUMP!
Конечный результат превзойдет ваши ожидания. Я знаю это! 

и та-да-да!!!!
вторая замена!!!
МК Виктории не будет! Вот что написала нам Вика:
"На нас это все свалились неожиданно:( мамин диагноз рак просто прибил, а потом подозрения что и у меня не все хорошо добили. Я отменила все свои мк на январь, февраль под вопросом и не знаю как и что будет дальше. Мы боремся и это очень тяжело -как морально так и физически. На данном этапе я понимаю, что март я буду полностью посвящена семье и буду делать все, что в моих силах, чтобы помочь маме и себе. Мне очень жаль, что я должна отказаться от Джампа, он стал мне практически родным..таким нашим, но не могу подвести, говорю сейчас. От такого никто не застрахован и я сама в полнейшем шоке, стараюсь думать только о хорошем, что все наладится, но умом понимаю, для этого мне придется приложить огромные усилия.. Я не могла этого предвидеть раньше, когда соглашалась на участие, думаю, вы это понимаете. ....."

Мы желаем скорейшего выздоровления Вике и ее семье!!

вместо МК Виктории-для Вас проведет МК

Ольга проведет МК по минику в железной коробочке.
Для Вас-стиль Грандж во всей красе...для ART JUMP- МК будет немного переработан и будут использоваться новинки....более подробно об МК мы напишем позже...а сейчас-если вы еще не видели Олины работы-приглашаем в ее блог!








Напоминаем, что с 15 декабря стоимость участия-17.000 рублей. Оплатить вы можете 2 платежами.
В свете "черных" событий с рублем хотим вас заверить-наша Конвенция состоится при любом раскладе!
Срок продажи билетов-мы также увеличили-т.к. большинство товаров мы закупаем в местных магазинах....и курс нам нипочем:))
Желаем вам оптимизма, больше позитива и поверьте-все,что не происходит-все к лучшему!!

обнимаем Вас,
Елена и Оксана







11 комментариев:

  1. Что-то лошадь к концу года разошлась, бьет кого ни попадя копытами((
    Жаль, что девушки не смогут поехать, но желаю им удачи, терпения и сил!
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочкам желаю скорейшего выздоровления!!! Жаль, что их не будет на Арте ( мы будем их ждать на следующий)))) Но...... замены мне нравятся!!!! Поеду с такой же охотой, как и на Таню и Вику!!!!!! До встречи в Подмосковье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль, что Вики и Тани не будет!((( Началось с Ингвид, теперь продолжилось....Очень жаль....Есть ли гарантии, что состав преподавателей не изменится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Родные! Ну мы же живые люди и у многих дети. От войны и чумы никто не застрахован. Но мы готовимся и надеемся, что всё будет более чем хорошо!

      Удалить
    2. Гарантию даем на то, что Конвенция будет! И мы сделаем все возможное, чтобы она была интересной и насыщенной. Диана, а вы разве подовали заявку на участие, не могу вас в списке найти.

      Удалить
    3. Оксана, заявку я подавала, но предоплату застопорила после того, как не нашли Ингвид. Теперь следующие изменения...Моя заинтересованность вполне обоснована! И не стоит мое "не позитивное сообщение" воспринимать "в штыки". На этом я заканчиваю нашу беседу, ибо знаю чем это может закончится.

      Удалить
    4. Диана, я "в штыки" ничего не воспринимаю. Мы понимаем вашу тревогу и волнение и то, что вы хотели попасть попасть на определенные мк. Обо всех изменениях мы оперативно сообщаем и возвращаем деньги тем, кого не устраивают изменения.

      Удалить
  4. Очень жаль, что Таня и Вика не могут поехать, чтож, увидимся в другой раз, желаю чтобы у них все разрешилось.
    Спасибо организаторам за очень достойные замены. И к Ирочке, и к Олечке и к Оксане на МК мне лично интересно попасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень интересно участвовать в таком мероприятии!

      Удалить
  5. Ого!! Воск и куча всего-всего!! Уверена, что это будет просто мега МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! Я,конечно, огорчена событиями в жизни Вики. Надеюсь, ее энергия и внутренняя сила помогут преодолеть этот сложный этап!
    Жаль, что не получится приехать Тане. К ней быстро прикипаешь, хочется еще и еще!
    Выражаю благодарность организаторам за желание провести нашу Конвенцию несмотря ни на что и конечно, за альтернативные варианты мк. Спасибо,я по-прежнему с вами!

    ОтветитьУдалить